Телеграм Канал "FB-killa" | WEBTG.RU 📌
ВернутьсяГлавная Маркетинг Телеграм Канал FBkilla
FB-killa

Телеграм Канал "FB-killa"

@ fb_killa

Маркетинг

9 278   52   0
Реклама: fbki.la/ads
Открыть в Telegram
Поделиться в социальных сетях:
Последние записи канала @fb_killa:
В этой статье рассказывается, как оформить профиль компании, чтобы он работал на достижение ее бизнес-целей.

Читать: https://fbki.la/2sg
Facebook введет лимит на количество показываемых объявлений в 2021 году

Facebook ограничит количество рекламы, которую можно запускать с одной страницы бизнеса. Ограничения начнут вводиться с февраля 2021 года и распространятся на всех рекламодателей до конца лета 2021 года. Для новых страниц лимит объявлений начнет действовать с 16 февраля следующего года.

Обновление позволит сократить расходы рекламодателей и повысить эффективность размещения, отмечают в блоге Facebook for Business. Некоторые рекламодатели, стремясь персонализировать рекламу, создают слишком много объявлений. При этом алгоритм рекламной системы обучается, показывая каждое объявление и наблюдая за реакцией пользователей. В случае, когда объявлений много, четыре из 10 объявлений вообще не выходят из фазы обучения. Гораздо больше времени и бюджета потребуется, чтобы найти оптимальный вариант и оптимизировать показы, что может стоит брендам больших денег.

Вместо создания огромного количества объявления Facebook советует добиваться нужного эффекта можно с помощью технологий на основе машинного обучения. Так, динамическая реклама позволяет показывать персонализированные предложения пользователю, не создавая сотни объявлений. Например, ритейлер JD Williams увеличил дополнительные конверсии на 21%, используя динамические форматы в Facebook Ads.

Лимит по количеству объявлений будет основан на размере максимальных расходов на рекламу страницы за месяц в предыдущем году.

Facebook разделит все страницы на четыре группы в зависимости от расходов. Чем больше расходы, тем больше рекламы можно будет запускать. При этом расходы и объем рекламы в рекламном аккаунте (в одном рекламном аккаунте может запускаться реклама нескольких страницы) учитываться не будут.

Для страниц с небольшими и средними расходами (до $100 000 в месяц) лимит составит 250 объявлений. При средних и выше среднего расхода (до $1 млн в месяц) можно запускать до 1000 объявлений. Страницы с большими расходами (до $10 млн) смогут запускать до 5000 объявлений, а те, у кого расходы составляют от $10 млн и более, получат возможность запускать до 20 000 объявлений.

Рекламодатели смогут увидеть информацию о лимите в Ads Manager Facebook в разделе Ads Limits per Page. Если реклама страницы запускается из нескольких рекламных аккаунтов, то администратор страницы может установить ограничения пользователям или партнерам.
Gambling-вертикаль считается одной из самых популярных и прибыльных среди арбитражников.
В статье представлена пошаговая инструкция для новичков по сливу с FB-приложений на гэмблинг.

Читать: https://fbki.la/2so
Не так давно карусели признали самым вовлекающим форматом постов в Instagram. Как создать вовлекающие посты в этом формате и повысить охват, рассказывается в материале.

Читать: https://fbki.la/2sp
Виртуалки от Яндекса больше нельзя привязывать к FB. Какие есть варианты привязки карт и что делать дальше - можете прочитать в обсуждении👇🏻

https://fbki.la/2ss
Периодически арбитражники сталкиваются с проблемой получения маркера "низкого качества". Сегодня поговорим о том, почему так происходит и что с этим делать.

Читать: https://fbki.la/2t1
Как заклоачить Facebook с помощью прокладки Bannersnack.

Читать: https://fbki.la/2sz
Как быть с оверлэпом и масштабированием. Лью на белую тематику 2 кампании (с одной и той же ЦА, кстати, не знаю, норм это или трешняк). У одной цель конверсии, у другой - трафф. Конверсии работаю адски хорошо, 20% конверсия в заявку, трафф так се, стандартные 5%.

Вопрос: Как лучше увеличить бюджет на кампании с конверсионной целью. Я так понимаю просто поднять на текущей бюджет - ваще не вариант. Имеет ли смысли создать копию данной рк и запустить ее с бюджетом в 2 раза больше? Если да, можно ли оставить работать текущую конверсионную кампанию, которая хорошо работает, или оверлэп все поломает?

Обсуждение: https://fbki.la/2t8
Многие новички не разобравшись с интерфейсом Ads Manager'а после открутки рекламы задаются вопросом, а как отвязать карту от Фейсбука? Небольшая заметка, как это сделать.

Читать: https://fbki.la/2t3
Многие пользуются виртуалками от Тинькова, но упираются в лимит перевыпуска 5 карт в месяц.
В заметке - годный лайфхак, который поможет обойти лимит и бесконечно перевыпускать карты.

Читать: https://fbki.la/2td
Подскажите могу ли данные одного пикселя и аккаунта перенести на другой аккаунт?

Обсуждение: https://fbki.la/2tk
Крео на уникальных условиях.
-Без предоплат;
-Если не понравится - не платите;
-Гарантия на модерку FB.

Ценники:
10$ - Видео;
3$ - Картинки;
1$ - Уникализация (ручная);
7$ - Обложка приложения в стор.

Правки бесплатные, если не увлекаться.

Хорошие скидки для оптовых клиентов (до 7$ за видео и 2,5$ на изображения).

Можем держать большой объём (нас несколько человек)

Заказать
можно в TG @haeshka
(Примеры ниже кликабельны)
В сегодняшней заметке мы рассмотрим разные способы привязки карты к рекламному аккаунту Фейсбук. У всех 4-ёх способов одна суть — попадание на окно добавления карты.

Читать: https://fbki.la/2tf
Призыв к действию (CTA) — это важнейший элемент вашей маркетинговой кампании. От него во многом зависит, сможете ли вы осуществить продажу или потеряете потенциального клиента.

Из этого поста вы узнаете, как создавать убедительные призывы к действию и добиваться действительно ощутимых результатов.

Читать: https://fbki.la/2tm
Полторы недели назад покупал бруты и лил белый оффер, сейчас ФБ начал банить мой каждый брут акк при входе в него, решил проблему покупкой прокси (Россия), далее по стандарту заходя в рекламный кабинет постоянно прилетает бан, хотя ранее успевал зайти и настроить рекламную компанию, но после проверки готовой компании так же отлетал в бан. Сейчас же и вовсе успеваю зайти в акк и после перехода в рекламный кабинет сразу ухожу в бан. пробовал разные брут акки по цене, разницы не ощутил. Скорее всего из за своей неопытности что - то делаю не так. Акки не прогреваю говорят, что это бесполезно у ФБ свои алгоритмы.

Обсудить: https://fbki.la/2ty
Почему происходит вечное противостояние "продавец VS покупатель", кто же из них не прав: продавцы, которые отправляют некачественный товар (по мнению клиентов) или покупатели, которые всегда не выкупают посылки и врут (по мнению продавцов).

В этой статье рассматриваются причины этого противостояния, также автор дает полезные советы, как продавцам, так и покупателям.

Читать: https://fbki.la/2tx
21 августа одна из крупнейших партнерок, M1-Shop, была взломана, о чем узнали все по сообщению на главной странице сайта.
Игорь Иванов, основатель M1-Shop, дал интервью Партнеркину, где рассказал, как произошел взлом, был ли передан хакерам выкуп и почему так долго партнерка возвращалась к работе.

Читать: https://fbki.la/2ts
Напоминаем, на форуме есть раздел с отзывами, где любой желающий может поделиться мнением о конкретной партнёрке, сервисе/программе:

Написать отзыв про партнёрку:
https://fbki.la/2o8

Написать отзыв про сервис (клоака, антидетект, трекер и пр.):
https://fbki.la/2o9
Зачем вычислять ботов и как это делать - рассказывается в материале.

Читать: https://fbki.la/2u2
NPPR TEAM рассказывают о том, как они решают вопросы с отклонениями рекламных объявлений и банами аккаунтов, также делятся своей схемой, которая помогает выявить причину банов и отклона.

Читать: https://fbki.la/2tr
Похожие каналы:
© webtg.ru - самые актуальные сайты 2020 года
Администрация сайта "webtg.ru" не несет ответсвенности за содержание и контент каналов, чатов и ботов представленных в каталоге. При обноружение площадок нарущающих законадательство РФ, просим перейти на страницу с контактами и связаться с нами или отправить жалобу на площадку со странице её просмотра.
Statok.netWebts.ru - Топ рейтинг сайтов