Уникальность вашего бизнесаУникальность — причина, почему клиенты выбирают вас.
Вне зависимости от ниши и масштаба — ваш бизнес находится на одном из пяти уровней уникальности.
Определите на каком:
●Первый уровень — Сам себя.
— у вас есть бизнес;
— бизнесов, подобных вашему много;
— вы ничего не делаете для продвижения бизнеса. Вы думаете, что он он продвигает сам себя только потому, что существует;
— вы думаете, что открыть бизнес — достаточно для того, чтоб у вас покупали;
— если у вас не покупают — вы снижаете цены.
●Второй уровень — Тяни толкай.
— у вас есть бизнес;
— у вас неуникальный товар, вы даете рекламу;
— у вас нет рекламной стратегии, ваше продвижение хаотично;
— когда рекламы нет — продажи падают;
— деятельность вашей компании сфокусирована не на развитии собственного бренда, а на товаре, который вы продаете.
●Третий уровень — Псевдо.
— вы не создаете уникальный продукт, но придерживаетесь стандартов ниши, в которой работаете;
— у вас есть бренд-стратегия;
— у вас есть позиционирование;
— вы знаете кто ваша целевая аудитория, и что она ищет;
— у вас есть план продвижения вашего бренда.
●Четвертый уровень — Улики.
— вы инвестируете в ценности своей компании, а не просто говорите о них;
— вы ищете не на чем экономить, а на что потратить больше;
— чтоб быть уникальнее, вы готовы тратить больше. Есть доказательства, что ваш бизнес уникален.
— у вас уникальный товар. Его не нужно рекламировать, люди сами о нем говорят;
— вы тратите деньги и усилия чтоб создать новый товар или услугу.
●Пятый уровень — Часть жизни.
— ваша компания меняет жизнь потребителей;
— меняя свою компанию, вы меняете весь рынок;
— постоянно совершенствуете свой продукт;
— уровень амбиций вашей компании не ограничивается деньгами и продажами;
— бренд вашей компании объединяет людей.
Ваша задача — поднять бизнес на следующий уровень уникальности.
Помните, уникальность — конкурентное преимущество.