ВернутьсяГлавная Бизнес и финансы Телеграм Канал Сквозь призму Бизнеса
Сквозь призму Бизнеса

Телеграм Канал " Сквозь призму Бизнеса "

@ biz_prizm

Бизнес и финансы

1 488   77   0   0   25.11.20
Оценить:
Пишу про бизнес, мотивацию, личностный рост, о своем опыте и книгах, которые изменили меня.

Быстро не будет. Легко не будет. Будет эффективно и гарантированно успешно.

✅ Коммерческие предложения - @
Открыть в Telegram
Поделиться в социальных сетях:
Последние записи канала @biz_prizm:
Точка роста в бизнесе №1

Не знаю с чего начать и как сделать это правильно, однако я решил, что пора рассказать о своем опыте в бизнесе, поделиться ценным советом и высказать свое мнение в этом блоге. Как вообще приходит эта мысль в голову?

Больше трех лет я занимаюсь продажами товаров массового спроса через интернет. За это время процесс деятельности перешел из стадии «хоть бы получилось» в нечто более измеримое и со стабильным результатом, который невозможно было представить, сидя в маленькой комнате съемной квартиры 3 года назад.

Для меня основным плюсом блога является возможность завести новые связи, развить личный бренд, новые навыки, публично ставить и достигать цели и мечты. Вспомни, когда последний раз твоя мечта растворилась и больше не жжёт в груди от желания во что бы то ни стало достичь ее?

Да, держу пари у тебя была мечта, которая устарела (как модель авто выпуска 2012 г., но в 2018 она уже не смотрится так круто, чтобы ввязаться в новую авантюру, рискнуть и получить то, что хочешь уже в этом году). Визуализация не работает - можно сколько угодно ставить фото на рабочий стол ноутбука, при этом каждый вечер заходить в браузер и утопать в ленте ВК. Загадаешь новую под бой курантов, но станешь ли ты от этого счастливее, куда лучше воплотить ее в реальность в этом же году?

Мой результат сейчас - это принятие сложных решений, которые даются не с первого раза, пусть я даже не могу себе представить к чему приведет мое решение вести блог, но я уверен, что это моя новая ТОЧКА РОСТА, ведь дорогу осилит идущий. Что действительно помогает мне не сливаться, я расскажу тебе в следующем посте, ниже есть кнопка >Подписаться<
3 совета, которые не дадут тебе слиться, и это точно!

В продолжение предыдущего поста делюсь тем, что помогает мне делать за день больше и не сливаться при виде сложных задач.

В книгах по тайм менеджменту написано много полезных механик по управлению временем и достижению целей, но нигде не учитывают реалии современного интернета, и первое, что помогает поддерживать тотальный фокус на действии это:

#1 - Ограничение поступающей информации, а именно той, которую я попросту не могу ни каким образом изменить. Политика, скандалы, интриги, расследования, вся пресса отнимает время, которое можно потратить с пользой (например, прочитать новый пост в моем блоге). Минимум новостей в ВК ленте, автоматическая сортировка писем в Outlook, минимум каналов на YouTube. Да я тоже люблю смотреть про путешествия, но еще больше я люблю путешествовать и видеть все своими глазами. Действие = результат = путешествия. Помимо банального не смотреть телевизор от слова ВООБЩЕ есть еще кое-что...

#2 - Сон - банальный совет, но для меня это святое, источник энергии на весь день. На сколько важный этот фактор я понял только тогда, когда в течение месяца ежедневно по утрам записывал свое состояние: готов ли сразу приступить к делу или нужно поваляться еще. Итог наблюдений такой - отбой до 00:00, но еще важнее просыпаться в одно и тоже время. Для меня это 8 часов утра. А во сколько твой подъем?

#3 - Чтение книг, способствует ежедневному приливу сил, ясности ума и постановке грамотной речи. На чтение я уделяю ежедневно 1-2 часа и получаю колоссальный заряд бодрости и приток новых идей. У каждого предпринимателя есть своя точка отсчета. Решение изменить себя и начать новую жизнь может начаться с прочтения всего одной книги и у каждого она своя. Какая книга изменила мою жизнь - расскажу в одном из следущих постов, ниже есть кнопка >Подписаться<
На работе по найму ты рискуешь не меньше, чем в собственном бизнесе.

Время чтения 1-2 минуты.

Мнимая стабильность, которой грезил на протяжении всей жизни, за исключением последних трёх лет, начала таять спустя пару лет работы по найму. А все начинается со школы, помнишь чему нас учили?

Привитый со школы образ работающего на дядю человека дарил ощущение уверенности в завтрашнем дне, достижение целей, квартиру, машину, путешествия, в общем комплект банальных нужд любого человека. Но вовремя придти в себя мне помогло понимание, что работа это не менее рисково, чем заниматься своим бизнесом. Да, я проходил через каждый пункт, о котором пишу ниже.

Работа по найму - огромный риск. Тотальная зависимость от владельца компании. Сегодня у него есть желание держать штат сотрудников и платить им ЗП, завтра его может не быть и попадая под сокращение, есть вероятность вообще остаться без денег за последние месяцы работы. Зато с долгами. Но это не все.

Второй момент - только в своём бизнесе доход полностью зависит от тебя, я могу пахать весь месяц и заработать в 10х больше, чем в предыдущем. Другое дело в офисе - работаешь на 100%, получаешь столько же, сколько и при отдаче на 50%.

Третье - ты сам вправе выбирать с кем вести дела. Тебе ооочень повезло, если коллектив на работе дружный, но если нет, ограничить себя от быка-начальника никто и ничто не сможет.

Конечно эти три причины не могут стать ключевыми при принятии решения об уходе с работы и положить начало своему делу, но как минимум поставят на весы пару голосов против. Часто для старта не хватает либо опыта, либо стартового капитала. Что считаешь именно тебе не хватает вначале пути - опыта или денег? Выбери что-то одно и переходи к следующему абзацу.

Ну кооонечно же мнения будут различаться, в основном у тех, кто ещё ничем своим не занимается. Потому прикрепляю ниже голосовалку, и какой ответ наберёт больше на эту тему и будет следующий пост.
"Май инглиш из вэри бэд" - Нужен ли английский предпринимателю?

Давай по чесноку... я предприниматель, который не знает английский и в этом посте не будет секретных методик. Но зато расскажу, как буду достигать эту цель в ближайшее время. Как думаешь, получится у меня или сольюсь?

Каждый год в январе я составляю список глобальных целей, в составе которого с 2013 года красуется надпись "выучить английский", но проходит год и этот пунктик плавно перетекает в следующий и так раз за разом. Но с каждым годом навык достигать цели все больше прокачивается в каждом из нас (если ты конечно достигаешь цели) и опыт подсказывает в чем же нужно разобраться.

Во-первых: ЖЕЛАНИЕ - хотелка может пропасть через неделю после начала трудностей. Поэтому надо себя мотивировать будущим результатом, чтобы ассоциация знать английский язык была на уровне удовольствия от конечной цели, а не страдания от процесса. Я учу английский язык -  и я владею английским языком, в первой фразе столько боли, но вторая манит больше, не так ли?

Во-вторых: КАК УЧИТЬСЯ - в 21 веке вся информация есть в бесплатном доступе в гугле и можно узнать все, если сильно захотеть. Важный момент при изучении языка как и в изучении чего-то нового в бизнесе - это практическое применение. Практика разговорной речи с носителем языка поможет на начальном этапе не допустить ошибок и не переучиться потом. И да, у меня уже есть своя училка по английскому. Кстати, она очень милая, только тссс...

В-третьих: УРОВЕНЬ - "Май инглиш из вэри бэд" что означает я помню что-то из школьной программы и даже из университетской, но знаний тупо не хватает. Чтобы определить с чего начинать учить самому, я записался на пробное занятие в одну из онлайн школу и там уже мне вынесли вердикт. Поэтому для самостоятельного изучения ты тоже можешь узнать, с какого уровня правильнее начинать.

Что же я возьму для себя из английского... выход на зарубежный рынок, где покупательская способность в разы больше, изучение менеджмента и маркетинга из первоисточников, очень много крутых фишек приходит из-за бугра, и только самые быстрые снимают сливки от инсайдов, путешествуешь и ешь не только чикен, и конечно же просмотр фильмы в оригинальной озвучке. Так что выбор за мной и он в пользу.

А ты хочешь знать английский язык?
​​Что мешает правильно планировать свое время и как это исправить
Время чтения 1 минута.

Статья будет полезна тем, кто устал ощущать себя чуть живым к дедлайну и мечтает о достижении целей по четкому графику.

Действительно, почему планы так часто рушатся, а сроки сдвигаются? Оказывается, все дело в ошибке планирования, которая «встроена» в наше сознание, и в одном из самых распространенных заблуждений о времени. В чем подвох и как исправить ситуацию?

Месяц анализа за своими действиями помогли выдать четкие причины:
1 - концентрация: многозадачност съедает 40% времени, снижая общую эффективность. Только концентрация и последовательность выполнения задач дает прирост к качествую достижения целей.

2 - утечка времени: 20-30% времени каждый день я тратил на общение по телефону и электронной почте, а также в чатах, и если делать это в перемешку с основным планом в работе - результат будет так себе. Поэтому время на общение лучше выделять во время отдыха.

3 - ошибка планирования: суть в том, что, пытаясь оценить, сколько времени нам потребуется на выполнение той или иной задачи, мы демонстрируем чрезмерный оптимизм. И в результате фатально ошибаемся в предсказаниях. Именно ошибка планирования, как правило, приводит к срыву дедлайнов и крупным издержкам.

Забыть об авралах, нарушениях договоренностей, переносах сроков, стрессе и других неприятностях, которые случаются при неправильном планировании времени, можно. Надо только избавиться от расхожих заблуждений и учесть в планировании три пункта, о который я написал выше.

Чтобы не пропустить следующую статью, обязательно подписывайся на мой Блог. В следующем посте я расскажу про книгу, которая изменила мою жизнь и всем, кто напишет в ЛС, я дам на нее ссылку.
Где взять стартовый капитал или как правильно копить на работе.

время чтения 1 минута

Предположим, что тебе как и мне, никто первоначальный капитал не выдал вместе с дипломом об окончании учебного заведения, но желание преуспеть в жизни все еще дает мотивирующий пендель.

Чтобы деньги появились их нужно не просто заработать, а еще и правильно сохранить. Как это делать правильно мне помогла книга "Самый богатый человек в Вавилоне". 

Первый шаг — это начать откладывать деньги.

Крайне важный момент - удерживать часть прибыли от 10% до 30%, можно больше, меньше нет. Я делаю это каждый месяц, даже если остается впритык средств, в любом случае выведу на "подушку безопасности" туда, откуда просто так деньги забрать не получится, например, пополняемый вклад без возможности досрочного снятия, надежный банк, но с меньшим количеством банкоматов или долларовый счет.

Вторым открытием лично для меня стало то, что нужно время от времени баловать себя какой-то покупкой, дабы процесс накопления не превратился в сплошной ад и экономией на всем подряд. Об этом в книге не написано, но это мое наблюдение, которое помогает чувствовать, что ты не зря пашешь. Так почему лишь немногие становятся богатыми? 

Потому что одни откладывают каждую сэкономленную копейку, а другие тратят всё заработанное на безделушки. Нужно не только копить деньги, но и знать, как использовать их с умом. В книге очень специфично описывается древний мир Вавилона, но даже сейчас, прописанные там постулаты можно применять в жизнь.

И в заключении поста. Не надо думать, что без стартового капитала ничего не получится. Люди теряют огромные деньги не имея опыта, может это и хорошо, что тебе еще нечего терять? поставь 👍 ниже, если уже собрал или планируешь собирать свой капитал сам.
Похожие каналы:
© webtg.ru - самые актуальные telegram каналы, чаты и боты 2020 года.
Администрация сайта "webtg.ru" не несет ответсвенности за содержание и контент каналов, групп и ботов представленных в каталоге. При обноружение площадок нарущающих законадательство РФ, просим перейти на страницу, с контактами и связаться с нами или отправить жалобу на площадку со страницы её просмотра.
Statok.net Webts.ru - Топ рейтинг сайтов