ВернутьсяГлавная Фильмы Телеграм Канал Кинчик под винчик
🎥Кинчик под винчик🍷

Телеграм Канал " 🎥Кинчик под винчик🍷 "

@ kinovinchik

Фильмы

719   75   0   0   27.02.21
Оценить:
Кинчик (смотрим) + винчик (красный). Разбираю кинобизнес на составляющие и конечно же, обсуждаю фильмы.
По вопросам рекламы пишем в бот @askforadsbot
Chatex -лучшее место для покупки биткоина и другой крипты в телеге!
http://t.me/Chatex_bot?start=r_63534
Открыть в Telegram
Поделиться в социальных сетях:
Последние записи канала @kinovinchik:
​​Жизнь Дэвида Гейла (2002)

Дэвид Гейл — профессор, заботливый отец, любящий муж и, самое главное, борец со смертной казнью в уголовно-исполнительно системе США. Происходит убийство его сподвижницы и подруги Констанции Харравей. Смерть настолько жестокая, что дело получает огромный общественный резонанс на национальном уровне. Вина Дэвида полностью доказана, и он отправляется в камеру смертников дожидаться исполнения приговора. Битси Блум, журналистка, которая должна взять последнее интервью у Гейла, видит его с другой стороны и начинает сомневаться — он ли на самом деле убийца?

Алан Паркер — замечательный режиссер. Проблемы общества, всегда звучавшие в его фильмах — обыгрывались нестандартно и, подчас, сопровождались ударами под дых. Здесь он не изменяет себе.

«Жизнь Дэвида Гейла» — интересный по своей задумке фильм, но по стилю отсылает зрителей к более яркому «Молчанию ягнят», к тому же, сам фильм имеет довольно простенький сюжет, если на рассматривать развязки. Здесь уж А. Паркер поработал на славу — конец стоит того, чтобы посмотреть весь фильм. Или пересмотреть его, потому как за 15 мин. до титров ты вдруг видишь героев совершенно с другой стороны. Упс. Мда, неоднозначный фильм.

Кевин Спейси с глазами кокер-спаниеля в тюремной камере смотрится очень трагично, а вот Кейт Уинслет как-будто не много ни к месту — не похожа она на цепкую журналистку, всегда борющуюся за правду. Николь Кидман? Да, вот она была бы уместней.

С 2003г. вроде бы прошло немного времени, но актуальность фильма поугасла — мировой кризис на дворе, знаете ли, хотя, в принципе, вопрос отстаивания собственных идеалов и готовность пожертвовать всем ради них — наверное, будет важен всегда.

Тяжело рассматривать этот фильм, не раскрывая самого главного в сюжете — это как ходить вокруг да около. Стоит посмотреть, я думаю, чтобы решить самому. Мне понравился.

8 из 10
​​Шоу Трумана (1998)

Замечательный фильм, до сих пор нахожусь под впечатлением. Очень жаль, что не смотрел в кино. Это фильм на все времена и лучшая роль Джима Керри. «Seahaven» — это своеобразный город мечты, все люди в нем приветливы, в нем всегда хорошо, ярко и красочно. Но все это, лишь декорации. Если задуматься, то Труман не видел настоящего солнца или луны. Герою начинаешь переживать с первых кадров, ведь вся его жизнь — это лишь чья то работа.

Начнем с Плюсов.

Замечательная игра актеров, особенно самого Джима Керри. Отлично подобранная музыка, юмор и операторская работа. Очень впечатлил конец фильма, очень трогательная сцена.

Ну и на счет минусов.

На мой взгляд, недоработанный сценарий и конец фильма, а так же небольшие кино ляпы. Например, в конце, когда шерстяная кофта высохла практически мгновенно.

Но фильм является шедевром, который останется в вашей памяти очень на долго.

10 из 10
​​Терминатор 2: Судный день (1991)

Нет такого человека, который бы не знал Арнольда Шварценеггера! Нет такого человека, который бы не видел фильм «Терминатор 2: Судный день»! Нет такого ребенка, который не мечтал бы о собственном терминаторе!

Создатели фильма хотели показать контраст между человеком и «машиной», терминатор здесь воплощение силы и мощи, им движет четко поставленная цель и холодный расчет, лучше него только другой терминатор. С другой стороны выступает человек, склонный ко всякого рода слабостям, нередко действующий вопреки здравому смыслу, идя на поводу у эмоций.

Может мышца человека и слабее гидравлического привода терминатора, но зато сердце человека сильнее всякого другого мотора и компьютера! Не надо забывать, о том, что роботы это всего лишь творение людей! Джеймс Кэмерон отчетливо показал это в своем фильме!

За идею, за актерскую игру, за юного Ферлонга, за каменного Шварценеггера

10 из 10
​​Человек дождя (1988)

`Он приходил ко мне, когда мне было плохо, и тихо пел свою песню`.

`У меня нет брата!`

Честное слово, я очень долго не хотела смотреть этот фильм — во-первых, я не люблю Тома Круза, во-вторых, я не была высокого мнения об актерском таланте Дастина Хоффмана. Но, как-то `поймав` фильм в сетке передач, прилипла к экрану. И категорично изменила свое мнение.

Приятно поразила игра обоих актеров. Причем цельность их образов не оставляла никаких сомнений в гениальности игры и реальности происходящего на экране. Реймонд цепляет своей детскостью, неконтролируемым обаянием. Чарли — стандартным, но своеобразным характером `исправившегося плохого парня`.

Особенно тронул момент, когда они вдвоем танцевали в номере отеля… Было в этом что-то сокровенное, личное. Нравятся мне все-таки фильмы про необычных людей!

10 из 10
​​Семь (1995)

Фильм «Семь» — это неделя жизни детектива. Это семь дней ада, в котором мозг перестаёт воспринимать реальность. Это Убийца, знающий КАЖДЫЙ шаг, вздох, взгляд, слово или поступок. Сюжетная линия в какой-то степени предсказуема, но это мало-что меняет. Основная трагедия остаётся в голове даже спустя месяцы и горит яркими красками в голове…

В фильме снялись Бретт Питт и Морган Фримен. Фримен — опытный детектив, Питт — это новичок, переведённый на новый участок. Их отношения, не сразу сложившиеся, постепенно со временем, начинают укрепляться благодаря 1 человеку… которым, как вы понимаете, является убийца. Самое интересное, что это смотрится так, как будто это вам рассказывает папа, всю сюжетную неделю бегающий с ними, но просто не попадавший в кадр. Да, кстати, как уже было мной сказано, временной промежуток времени — неделя. Очень страшная неделя…

9 из 10 великолепно
​​Пробуждение (1990)

Должен сказать что данный кинематограф произвел на меня необыкновенное впечатление, и тронул до глубины души. Эта игра актёров, музыка задумка и атмосфера фильма, не оставит вас равнодушными к данному шедевру, и заставит таять от восторга.

Кинолента по настоящему заставляет задуматься, и в первую очередь о жизни и доказывает что мы все на самом деле спим и не видим настоящие ценности жизни. Капая всё глубже и глубже в своем подсознании, мы перестаем замечать то что лежит у нас под носом, и по настоящему важно. В некоторых случаях роковые решения в жизни, возможно, даже вопрос жизни и смерти, даются с почти беззаботной легкостью. Но мелочи, например, то, как цепляешься за все равно ушедшее, оказываются такими важным.

Леонард — которого так великолепно сыграл Роберт Де Ниро, уже взрослым, смотрит на мир детскими глазами. Проснувшись, он не понимал где он и что он чувствует но все же продолжает жить… ПОСЛЕ 30 ЛЕТ СНА! Для всех псих больных пробуждение оказывается глотком свежего воздуха после долгого дня в газовой камере…

Малколм Сэйер — в игре Робина Уильямса выглядит просто превосходно, Сэйер смотрит на мир с другой стороны, и именно из за этого ему удается понять всех «спящих» и найти к каждому индивидуальный подход. Цитата из стихотворения Рильке (Она смотрела сквозь прутья решеток и в таком изнеможении, что это нельзя было вынести, и стоя за этими тысячами прутьев не было мира, она ходила кругами по клетке, еще и еще, это было похоже на ритуальный танец, вокруг какого то центра, где была огромная воля, которая была парализована. Однажды завеса с глаз упала, и в полнейшее измолвие явился призрак, проник сквозь плечи… достиг сердца и умер там, трогает Малколма до глубины души и он начинает борьбу за каждого своего НЕИЗЛЕЧИМОГО пациента, но его внимание привлекает Леонард Лоу, который уже 30 лет прикован и инвалидному креслу…

Данная картина напоминает нам что уже пора проснуться и начать ЖИТЬ!

Откройте глаза, господа !

10 из 10
​​ВАЛЛ-И (2008)

Этот мультфильм — настоящее произведение искусства, самый удачный проект в области «очеловечивания» различных неодушевленных предметов. Столь тонкого воспроизведения характеров в игрушках или агрегатах я еще не встречал.

ВАЛЛ-И (типично российская прямолинейная транскрипция, правильнее было бы переводить Уолл-и) — робот старого поколения и по отношению к современным моделям более уязвим, а оттого (хорошая находка) и добродушнее, и мягче, и лиричнее их. Столь трогательное существо, которое собирает полезный хлам, сушит на батарее свои ходовые гусеницы, сначала боится, а потом упорно дожидается перезагрузки подруги ЕВЫ, вызывает к себе симпатию с первых же минут.

Удачно подобраны интонации персонажей при озвучке, много интересных придумок по ходу действия. Фильм-сказка, очень умная, добрая, чрезвычайно лиричная (взять хотя бы потрясающую сцену танца в космосе), с хорошей динамикой и постоянными разнообразными подколами. В общем десять баллов без вопросов. И еще даже с плюсом.

8 из 10
​​Большой куш (2000)

Нет слов!

Актёры подобраны идеально, сюжет интересен, режиссёрская работа гениальна. Все саундтреки словно созданы именно для этого фильма!

Это 100 минут смеха от души! Поведение персонажей, их мимика, жесты и, конечно, диалоги героев- всё это идеально подобранные ингредиенты, составляющие совершенный коктейль под названием `смех`! Каждый образ `Большого куша` по-своему исключителен! Посмотрев эту картину, я поняла значение выражения `Английский юмор`! Истинный `Английский юмор`! Американцам такого никогда не добиться.

Гай Ричи действительно мастер своего дела, огромное ему спасибо! Никогда не видела криминальной комедии лучше. (мне кажется лучше, чем `Большой куш` быть и не может)

В заключение, хочу заметить то, что меня поразило до глубины души. Я не люблю слушать нецензурную лексику как в жизни, так и с экрана, но… бывают исключения!Меня все убеждали посмотреть фильм в переводе Гоблина. Я относилась к этому скептически, но поддалась уговорам… и не пожалела! Этот фильм НЕОБХОДИМО смотреть только в переводе Гоблина, нецензурная лексика не только не портит фильм, она раскрывает его до конца, позволяет полностью погрузиться в атмосферу картины. Шутки звучат острее, возможно чернее, но в данной ситуации это только плюс.

Несмотря на жанр и лексику, фильм наделен своеобразной изящностью, в нём присутствует шарм(определенно Английский шарм)

`Большой куш` — шедевр, посмотрите его и получите массу эмоций. Гарантирую!

10 из 10
​​Квартира (1960)

Однажды я решил ознакомиться с фильмографией двукратного лауреата премии Оскар за лучшую режиссуру Билли Уайлдера. И знаете, что я заметил? Я заметил, как Уайлдер взрослеет вместе с тем, как и взрослеет кинематограф. Да именно так. Начинал Уайлдер с популярных на тот момент фильмов в жанре нуар (довольно хороших), далее продолжил легкими и комедийными мелодрамами (хочется отметить мои любимые «Сабрина», «Зуд седьмого года»). И вот наступили 60-ые, нуар устарел, мелодрамами ни кого не удивишь. И тогда Уайлдер решил снять великолепную картину «Квартира».

Что же особенного в этой киноленте? А то что «Квартира» это американские горки, где тебя бросает от комедии к драме, и наоборот. Именно драма сделала этот фильм для меня особенным. Личная история главных персонажей заставляет сопереживать им сильнее, чем любым персонажам из обычных мелодрам.

Есть Френ лифтерша, у которой проблемы с грамматикой и выбором мужчин. Ей не везёт в любви, и после очередного предательства противоположного пола, она решает покончить с собой. Попытка не удалась, но инцидент заставляет ее остаться дома у коллеги.

Есть Бакстер тот самый коллега, неуверенный в себе карьерист, который за повышение, готов отдавать ту самую квартиру. По сюжету мы узнаем что и у него есть своя личная драма в прошлом, опыт от которой поможет Френ преодолеть ее проблему. И в ходе событии фильма Бакстер становиться Mensch, настоящим мужчиной.

У Уайлдера есть много хороших фильмов, даже есть народный любимец ( «В джазе только девушки»). Но для меня именно «Квартира» является венцом творения этого автора.

10/10
​​Апокалипсис сегодня (1979)

Коппола культовый режиссер и мой самый любимый, и таким его сделал не «Разговор» и даже не «Крестный отец», это таким его сделал Апокалипсис…

Френсис Форд Коппола всегда был хорош, ему повезло что подвернулся Крестный отец, хотя скорее это нам зрителям повезло что именно Коппола снял это кино. Ведь именно с этого все и началось, обычно когда спортсмен сразу становиться большой звездой он быстро сдувается… так вот ребята, это не про Френсиса. Первый же фильм сделал его прославленным на всю жизнь, и казалась бы, что еще нужно? есть уже слава, есть деньги... снимай себе второсортные фильмы да отдыхай до самой смерти. Так бы подумал дилетант и бездельник, коим Френсис не являлся некогда… ТАК, по-моему, пора и переходить непосредственно к фильму, признаюсь дрожат руки, поехали!

Итак сюжет тут отдельная тема для разговора, нечто приключенческое в смеси с военной драмой, с элементами артхауса и даже трагедии. Да что уж, в этой глыбе собраны будто все жанры, что придуманны человеком.

Актерская игра на высшем уровне! Вы знаете Брандо, да это тот, что в «Трамвай желание» снимался и в уже упомянутом «Крестном отце». Так вот, забудьте о том что вы раньше представляли об это актере. В этом фильме, он играет не то что бы божественно, он играет так что кровь в жилах стынет, кстати большая часть его монологов в фильме его собственная инициатива.

Мартин Шин и компания в лице Роберта Дюваля и многих других молодых и не очень актеров, тоже не дает слабину, особенно Шин который впал в депрессию на съемках, и поймай дикий алкотрип что его пришлось откачивать…

Съемка, монтаж и решения режиссера тут 100 из 100,нет не одного не идеального кадра, все настолько гармонично что хочется смотреть это кино без остановки. Визуальная часть и впрямь на высоте!

Введение зрителя в процесс, и музыка… О музыка! The Doors будто специально для этого фильма писали свой хит The End, начальная сцена сразу погружает зрителя в экстаз и некий наркотический трип Вьетнама. Ну и конечно Рихард Вагнер со свои Полетом Валькирии, сцена которая вошла в мировой кинематограф!

Война, мир, смех, слезы, The Doors, джунгли, дождь, палящее солнце… и конечно Ужас... ужас. Это определенно лучший, или по крайней мере один из лучших фильмов в истории кино! Спасибо всем кто дочитал!

10 из 10
​​Пустоши (1973)

В последние годы американский кинорежиссер и сценарист Терренс Малик снимает фильмы, порой понятные только ему одному, да кучке высоколобых интеллектуалов, оставляя в полном недоумении массового зрителя. При этом сниматься в его бессюжетных картинах – большая честь для любого актера, в том числе и для мировых звезд. Например, в условной трилогии «Древо жизни», «К чуду» и «Рыцарь кубков» задействованы Брэд Питт, Шон Пенн, Джессика Честейн, Бен Аффлек, Ольга Куриленко, Кристиан Бэйл, Кейт Бланшетт и другие именитые актеры.

Но в начале своей карьеры, до того как стать затворником и отстраниться от кинематографа аж на целых 20 лет (именно столько лет прошло между выходом на экраны «Дней жатвы» в 1978-ом и «Тонкой красной линией» в 1998-ом), Терренс Малик снял два превосходных фильма («Пустоши», и упомянутые «Дни жатвы»), которые по достоинству оценили не только критики, но и обычные зрители.

«Пустоши» стали для Малика дебютной полнометражной работой. Картина увидела свет в 1973-ом году, а через 20 лет была внесена в Национальный реестр выдающихся фильмов. В главных ролях снялись Мартин Шин и Сисси Спейсек. Фильм основан на реальной истории, произошедшей в 1958-ом году в Небраске и прилегающих штатах. Пара влюбленных Чарльз Старкуэзер и Кэрил Фьюгейт совершают дерзкие убийства и ограбления, чем наводят ужас на мирных жителей штата кукурузников. Надо сказать, что события тех лет крепко засели в душу американскому народу, вследствие чего получили не одну экранизацию, пусть и с разными трактовками. В том числе прообразами героев для известной работы Оливера Стоуна «Прирожденные убийцы» стали именно Чарльз и Кэрил.

В фильме Малика главные персонажи получили иные имена: Кит и Холли, а сам сюжет претерпел некоторые изменения. Режиссер снял драматический роуд-муви о заблудших душах юных героев. Они совершают убийства не ради удовольствия или наживы, а от безысходности. В их убогой жизни в маленьком провинциальном городе ничего не происходит. Кругом лишь одна пустота, как снаружи, так и внутри. Кит пытается быть похожим на культового Джеймса Дина, а Холли, удостоившаяся внимания взрослого парня, ощущает себя королевой бала из модных журналов. В какой-то момент это приводит к первому убийству, а затем и к побегу. Здесь побег является не попыткой скрыться и избежать наказания, а возможностью обрести себя, найти свое предназначение. Но куда бы ни бежали герои, они по-прежнему находятся на пустошах, на выжженной земле, где нельзя ничего обрести, если в тебе самом пустота.

Несмотря на то, что в этом году фильму стукнуло 45 лет с момента выхода на экран, он смотрится на одном дыхании. Красивое зернистое изображение, за что мы и любим фильмы 70-х, помогает окунуться в непередаваемую словами атмосферу фильма. А благодаря прекрасной актерской игре Мартина Шина (он получил приз Сан-Себастьяна за лучшую мужскую роль) и Сисси Спейсек, а так же вечным экзистенциальным вопросам, поднятым Терренсом Маликом, эта лента актуальна и по сей день.

9 из 10
​​Американские граффити (1973)

Я вспоминаю себя школьником. Себя в последнем классе школы. Это лето. Лето когда ты понимаешь что это последний шанс отдохнуть, что теперь детство кончилось, а дальше впереди долгая взрослая жизнь. И она то теперь со мной навсегда, а это лето, этот день лета, когда ты ещё считаешься ребёнком, уже не вернуть. Зато какие горизонты, какие свершения предстоит мне открыть и преодолеть. И всё будущее видится исключительно положительным, но при этом остаётся грусть о прошлом. Ностальгия о буквально вчерашнем дне. И более того, растёт тревога о предстоящем выборе дороги в будущее. И о том, насколько правильным будет этот выбор, определяется твоя судьба до конца жизни.

Это те чувства которые испытывал лично я. И точно такие же чувства испытываешь когда смотришь этот удивительный фильм. Это ночные балагуры, это беготня от полиции, это осознание того, что ты вроде как уже не ребёнок, это первые тесные объятья мальчишек с девчонками, это модная музыка, это быстрые машины, это гулянки до утра. Фильм как калейдоскоп событий который выбрасывает на тебя кучу сцен связанных общими действующими лицами, общим местом, и буквально несколькими последними днями полной безответственности.

Ностальгия поддерживается ещё и постоянным напоминанием что сейчас идёт 1962 год, и кому есть что вспомнить о тех временах ощущают дополнительную грусть. Но показанные мальчишки и девчонки - не просто балагуры. Они живые. Они настоящие. И у всех их есть цель и мечта. И под конец фильма очень хочется узнать как же сложилась судьба этих персонажей. И как прекрасно, что уже в титрах авторы раскрывают нам секрет будущего.

Комедия и драма в одном флаконе. Очень тёплый, весёлый, но такой серьёзный фильм.

10/10
​​Амадей (1984)

Моцарт и Сальери — имена, которые за триста лет обросли сплетнями и стали нарицательными. Если задать вопрос: «Чем прославился Сальери?» Многие современные люди, не имеющие глубоких музыкальных или же исторических познаний, ответят, что Сальери — соперник и убийца Моцарта. Только знаток классической музыки скажет: «Вы что не знаете? Сальери же написал вот это произведение! Это великий композитор!» Это лишний раз показывает, как грязные сплетни могут вытеснить творчество на второй план.

Я не буду заниматься тем, что осуждать режиссера фильма Милоша Формана за клевету, неверное толкование истории и тому подобное. Ведь он лишь экранизировал знаменитую пьесу Питера Шэффера, который в свою очередь был вдохновлен Пушкиным.

Возможно, многих оскорбляет то, что память великих людей «оскверняют» отвратительными вымышленными сплетнями. Однако может создатели ленты хотели нам показать не столько самих композиторов, сколько дух соперничества, противостояние. А лучшего примера не найти чем Моцарт и Сальери.

А может в фильме хотели сказать, какой красотой, оказывается, обладает классическая музыка. Я не смогу привести и пяти человек из моего окружения, которые слушают симфонии. Да, я и сама была довольно равнодушна к подобному роду музыке. Но после просмотра картины, появился интерес к классике.

А вдруг созданием картины, хотели обнажить маниакальное стремление, которое перерастает в нечто ужасное. Как некоторые люди не могут примериться с поражением. То, что ненависть некоторых не знает границ. Какой черной может быть зависть.

Наверное, Форман хотел сказать все это в совокупности. Он экранизировал легенду, о которой все говорят и спорят до сих пор. И он отлично справился со своей задачей. Он передал дух того времени. Он сделал красивое кино.

А какие талантливые актеры играют! Абрахам просто потрясающе вжился в роль Сальери. Мастерское перевоплощение. Том Халс также отличился впечатляющей игрой. А вместе вышел отличный тандем.

Фильм однозначно стоит своих наград и его нужно смотреть, но сначала обязательно необходимо ознакомиться с информацией о создании картины. Это фильм не просто «на посмотреть», он не для релаксации, а скорее для окультуривания, для своего рода образования.

10 из 10
​​Энни Холл(1977)

Если тебе не нравится рок, не нравятся наркотики, тогда сиди и пей кока-колу.
Энни Холл- это фильм раннего Вуди Аллена. Тут он более молодой, не столь мудрый и менее циничный. Фильм, по словам Вуди, во многом автобиографический. Тут Аллен всё еще романтик, всё еще видит в любви много прекрасного. Хотя у него уже начинаются трудности с женщинами. Если честно, мне жаль Вуди. Во многих своих фильмах он играет именно такого отчаянного романтика, которого всё бросают женщины. Если у него всё было так и в жизни, то это очень грустно.

Элви Сингеру не везло с женщинам. Но к счастью, он встретил милую девушку Энни Холл, которая поначалу кажется ему идеальной. И мы начинаем наблюдать за развитием отношений этой пары. Вообще, фильм разговорного жанра и пересказывать его бессмысленно. Его надо смотреть и следить за гениальными диалогами.

- Я сам не свой с тех пор, как бросил курить.
- Ты бросил курить?
- Да, 16 лет назад.

Главные актёры — это Вуди Аллен и Дайан Китон. Вуди играет очень тонко и очаровательно. У меня иногда возникало ощущение, что сейчас Элви вылезет из монитора и начнёт болтать со мной. Все персонажи Вуди невероятно реалистичны. Дайн Китон — само очарование. Её героиня вышла очень милой, очаровательной, но в тоже время умной и рассудительной. Вообще, из Вуди и Дайн вышла одна из лучших экранных пар, которые я когда- либо видела.

Фильм оставляет после себя некий осадок. Тебе и грустно, и весело. Но одно можно сказать точно, этот фильм тебе определенно нравится.

10 из 10
​​Большой Лебовски (1998)

Вот с чего надо было начинать мне знакомство с братьями Коэнами! А то не получила я восторга от хваленого «Старикам тут не место», вытерпела «После прочтения сжечь», кстати понравился очень «Человек, которого не было», но то — драма… И все не понимала, где же их искрометный юмор, за которых их так любят. А «Больший Лебовский» — это отличный комедийный фильм в «их духе».

Какие персонажи! Совершенный отморозок Уолтер, который поразительным образом сочетает в себе то, что он был во Вьетнаме, следование еврейским традициям во имя бывшей жены, которой на него забить, присмотр за ее собакой, и готовность при малейшем подозрении на несправедливость вытащить пушку из кармана. Недотепа Донни, у которого на физиономии написано, что ему недолго осталось в любом случае, как бы карта не легла, ну и конечно, просто бесподобный Чувак. Здоровенный безработный детина, лохматый, в вытянутом трико и заплеванной майке, со спутанной неряшливой бородой, который никому не желал зла.

Остальные, кстати, тоже от главных героев не отстают. В-общем, гротеск, юмор и черный юмор торжествуют! Ну и конечно, у Коэнов всегда с криминальчиком, вот это все мной увиденные фильмы объединяет.

На протяжении всего фильма можно увидеть глупые, в хорошем смысле, сцены, вызывающие смех. Нет, наверное, смысла описывать их, а то тем, кто фильма не видел, будет не так интересно, хоть и трудно удержаться. Лучше скажу пару слов об актерских работах.

Джефф Бриджес сыграл просто здорово! И самое главное, такой колоритный образ как Чувак, не приклеился к замечательному актеру, что подтверждает его талант, Джефф Бриджес разный везде, и это радует. Понравилась и Джулианна Мур, не совсем и не во всем «адекватная» Мод Лебовски, ей очень к лицу. Джон Гудман, который представлялся мне эдаким добрым толстячком, тоже свой образ раскрыл лучше не придумать. И все неупомянутые тоже хороши.

В общем, спасибо за улыбку!

7 из 10
​​Бегущий по лезвию (1982)

Давным-давно один фильм Ридли Скотта признали, как «творение недопонятого гения», и у него все было худо в плане критики и сборов. Но это можно было понять, в это время жанр фантастики только начал зарождаться, и из известных сай-фай фильмов у людей на уме были «Звездные войны» и «Чужой» от того же Скотта. Однако прошло время, и сейчас «Бегущий по лезвию» признали культовым фильмом и чуть ли не одним из родоначальником жанра. Но работает ли эта кинолента сейчас? Каверзный какой вопрос.

«Бегущий по лезвию» — это своего рода испытание, которое разбивает людей на два лагеря — «почитателей шедевра» и «спящих во время просмотра». Данный фильм представал перед зрителями в различных версиях, но самой «правильной» сейчас считается полная режиссерская. После её релиза к картине пришла всенародная любовь, но это все же не отменит того факта, что у самой истории в принципе можно найти проблемы.

Действие фильма происходит в 2019 году, как бы смешно это сейчас ни звучало. Мы видим Лос-Анджелес, который находится в каком-то параллельном измерении — по ночам идет дождь, на зданиях красуются огромные рекламы, где азиатская девушка пьет Кока-Колу, а солнце светит раз в пятилетку. В этом мире существуют репликанты — роботы, идентично похожие на людей, которых отправляют на грязную работу. Они усилены в физическом плане, интеллектуально развиты, но срок их «жизни» — всего 4 года. Но и в низшем классе находятся бунтовщики, и для отслеживания таких репликантов существует отдел полиции, сотрудники которого зовутся «бегущими по лезвию». Одним из таких охотников является Рик Декард, чьей задачей является ликвидация четырех репликантов…

Факт существования роботов, как две капли воды схожих с человеком, сейчас, в 2020 году, воспринимается как-то насмешливо, если вспомнить конфуз со сколковским роботом Борисом. Но в таком случае можно так же посмеяться и над летающими машинами с огромными голограммами. 1982 год, понятие будущего в кинематографе всегда было туманно и открывало простор для творчества. Тем более, «Бегущий по лезвию», несмотря на его излишнюю затянутость, трактуется как философская притча, пропитанная символизмом. Поставленная по книге Филиппа К. Дика с риторическим названием «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» показанная на экране история содержит символические вкрапления — то здание «корпорации зла» выглядит как пирамида майя, то сопоставление репликанта с Иудой и Иисусом, фигурка единорога… Репликанты цитируют Декарта, поднимают вопросы о ценности жизни, и ставлю бутылку хорошего импортного коньяка, что репликант — это интерпретация ницшеанского «сверхчеловека». Огромный подтекст для размышления, который, к сожалению, теряется на фоне визуала. Чтобы что-либо выглядеть в киноленте, необходимо досидеть до конца, а это тот случай, когда все члены вашей семьи разойдутся по своим делам, оставив вас один на один с экраном.

Харрисон Форд сдержан на главной роли, а Рутгер Хауэр и Шон Янг в образе репликантов демонстрируют самые светлые человеческие черты. Хауэра вообще можно назвать главным знаком качества данной картины. А вот музыка композитора Вангелиса — эм, как бы сказать, лично мне не зашла. Ну то есть как, там были атмосферные мелодии, но иногда возникало чувство, что за кадром играют темы из кабаков 90-х.

Изюминка «Бегущего по лезвию» в том, что с каждым новым просмотром его можно трактовать по-разному. История с открытым финалом и вопросами без ответов, но она законченная. И да будет камень в огород продолжению 2017 года, никакие сиквелы для этого фильма нежелательны.

10/10
​​Старикам тут не место (2007)

В этой картине есть три главных героя, и все трое равнозначны.

Шериф олицетворяет прошлое. Это классический герой - хороший парень, который сражается во имя всеобщего блага. К такому герою нельзя относиться с нелюбовью, потому что мы привыкли к такому типажу героя в подавляющем большинстве фильмов, и он не даёт поводов не симпатизировать ему. Весь фильм он только и делает, что поражается, какой стала жизнь - он пережиток прошлого, ему не удается понять, чем руководствуются другие персонажи, ведь в его молодости всё было проще и честнее, но сейчас он не может угнаться за мотивациями двух других героев.

Луэллин олицетворяет настоящее. Это неклассический герой - он в целом хороший парень, который однако идет на преступление. Активный, рисковый, сообразительный, он по моему мнению крадёт деньги, не потому что они ему так нужны, скорее всего ему был необходим именно адреналин, вырваться из обыденности и рутины - это можно понять по тому, как легко он отказывается от девушки, дома и безопасности. Хоть данный персонаж и преступник, но тем не менее мы можем ему сопереживать - у него есть семья, он намерен ее защищать, он не убивает людей направо и налево, он даже хотел напоить водой раненного мексиканца.

Ну и конечно самое сладкое, Антон Чигур. Антон это постнеклассический герой, олицетворяющий будущее. Он является персонажем, который выходит за рамки закона, выходит за рамки законов преступного мира, выходит за рамки морали. Для Антона есть только один авторитет - его слово, он говорит 'я дал слово, я должен это сделать', и для выполнения обещания он преодолевает расстояния, убивает всех кто встанет на пути и продолжает жить и выкарабкиваться. Казалось бы, этот персонаж не должен внушать ничего кроме ненависти - он абсолютный враг для любого человека. Но тем не менее, он нам нравится больше всех. Первая причина - он отражение духа времени. В наши дни все больше и больше идет тенденция на обретение тотальной свободы и свержение всяческой иерархии, а мерилом свободы является ответственность за свои поступки, мышление и выборы, которую человек берёт на себя. Таким образом Антон идеален. Ну и вторая причина - это то, как авторы фильма смакуют этого персонажа и наслаждаются им. Томми Ли Джонс очень обаятельный, но старый и скучный, Луэллин активный, но пустой. А вот персонаж Бардема, это очень романтичная и симпатичная фигура - его речь в диалогах, его поведение, его игра в монетку, и конечно же его победа над всеми преградами на протяжении всего фильма - это ли не жест любви от авторов, который заставляет и нас чувствовать симпатию к герою.

Конечно будущее заполненное людьми как Чигур - страшная мысль, да и типаж Луэллина хотелось бы встречать поменьше, от греха подальше. А вот общество состоящее из людей по типу шерифа было бы комфортным и спокойным местечком. Но судя по легитимации и легализации любых девиаций, рано или поздно Антон заполонит мир, и тогда будет весело.

10 из 10
​​Нефть (2007)

В общем, я посмотрел 'Нефть'.

Картина очень порадовала. Аж в дрожь бросила своей сухой реалистичностью истории про первых нефтяников США. Это соседство суровых реалий нефтедобычи, грязи, лютого труда, травм, смертей и коварного безжалостного бизнеса. Главный герой — мразь, ублюдок, идущий по головам, готовый убить и предать любого ради выгоды и он чертовски хорош. Его сын — невинный, безгрешный и, благо, хорошо развитый со временем как персонаж, поднявшийся ярким контрастом своему сварливому и алчному отцу.

Но круче всего, конечно — это сюжетная линия про главного героя и священника, которого сыграл Пол Дано. Ух, это было действительно мощно. Два на первый взгляд разных человека, с разными ценностями и сферами жизни. Но они так похожи по своей натуре. Оба жадные и ненасытные, оба падшие и грешные. И в этой битве двух ублюдков, двух шакалов, победил лишь один. Финальная сцена в кегельбане — это взрыв эмоций на кончиках пальцев. Фильму могу сказать только 'Браво' за такое яркое и четкое изложение, за такое интересное и необычное освещение главных тем, за такую игру актеров.

10 из 10
Не предложение, а ОГОНЬ!

Супербыстрый Домашний Интернет 500 Мбит/с, Цифровое ТВ и спец. подписка ivi – всего за 500 Р/мес.

Подключайся!
Биток провалился, потянув за собой остальную крипту. Самое время закупаться!

Что бы сделать это с максимальной выгодой, залетай в Chatex — это анонимная p2p платформа для торговли криптой + надёжный мультикошелек для хранения денег. Пожалуй, это лучший криптосервис в Telegram.

⚡️Скорость транзакций быстрее молний Зевса

🥰 Низкая комиссия и адекватные продавцы

🎁 Регулярные подгоны и розыгрыши

🔥Двухуровневая реферальная система

💴 Поддержка рубля, гривны, тенге

Chatex — лучшее место для покупки крипты! Подойдет как для веселых выходных, так и для заработка. Приглашай друзей и получай % с каждого обмена!
Похожие каналы:

 
Telegram – наиболее востребованный, удобный, безопасный и многофункциональный мессенджер.
В нашем каталоге представлены самые актуальные каналы Telegram
 
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание тех или иных ресурсов и в случае необходимости оставляет за собой право удаления каналов из каталога.