Телеграм Канал "Стартап века" | WEBTG.RU 📌
ВернутьсяГлавная Бизнес и финансы Телеграм Канал Стартап века
Стартап века

Телеграм Канал "Стартап века"

@ adviceofbiz

Бизнес и финансы

34 913   73   0
Каждый мечтает о том, чтобы создать свой стартап, о котором узнает весь мир. Наш канал попытается максимально сильно помочь вам в этом, используя весь накопленный годами опыт.
Рекламные предложения: @Arpiner7
Открыть в Telegram
Поделиться в социальных сетях:
Последние записи канала @adviceofbiz:
​​Электросамолеты Alice от Eviation и MagniX сделают авиаперелеты на 70% дешевле.

Израильская
компания Eviation обещает сократить расходы на авиаперелеты на 70%. Для этого она намерена оснастить свой 9-местный полностью электрический самолет Alice двигателями производства компании MagniX из Редмонда (США). При этом запустить новинку в эксплуатацию планируется уже в 2022 году.

По словам гендиректора MagniX Роя Ганзарски, оборудованная тремя 375-сильными двигателями Magni250 модель Alice дебютирует в июне на Парижском Авиасалоне. Он подчеркнул, что в Ле Бурже будет представлен первый в своем роде полностью функционирующий самолет.

После показа на авиасалоне Alice отправится в Аризону, где до конца года должны начаться летные испытания. Eviation намерена получить сертификат на самолет к концу 2021 года, а уже в 2022 году начать поставки клиентам.

В тоже время, заказчики смогут выбрать альтернативный вариант поставки самолета — с двигательными установками производства Siemens. О заключении контракта с Siemens было заявлено еще в феврале.

Около месяца назад MagniX объявила, что планирует поставлять свои электромоторы для компании Harbour Air из канадского Ванкувера, которая намерена перевести на электрическую тягу весь парк своих гидросамолетов. Одномоторные самолеты Harbour Air будут оснащаться электродвигателями Magni500 мощностью 750 лошадиных сил. Их дальность полета составит около 100 миль (примерно 160 км).

Согласно заявлению производителя, трехмоторные Alice смогут перевозить при полной зарядке до девяти пассажиров на расстояние до 650 миль (почти 1050 км). Такой дальности полета хватит, чтобы совершать рейсы из Сиэтла в Сан-Франциско.

В конструкции Alice используются легкие композитные материалы, что позволяет оснастить самолет аккумуляторными батареями общим весом около 3 тонн. Ганзарски даже назвал новинку «летающей батареей». Он также подчеркнул, что MagniX, Eviation и Harbor Air имеют общее видение относительно развития авиации с нулевым уровнем выбросов.

MagniX находится собственности сингапурской корпорации Clermont Group. Несколько месяцев назад штаб-квартира компании была перемещена из Австралии в Редмонд. Электромоторы MagniX успешно прошли тестовые испытания в течение 1500 часов. Сейчас начинается их промышленное производство в Австралии, где работает около 40 сотрудников компании.

Ганзарски отметил, что компания намерена выпустить около 20 двигателей к концу года. Всего же запланировано производство сотен моторов в год, поэтому штат MagniX будет расти.
​​Amazon купит 100 тысяч электромобилей Rivian.

Молодой производитель роскошных внедорожных электромобилей из США впервые заявил о себе только в 2017 году. Теперь же стало известно о его соглашении с одним из крупнейших в мире онлайн ритейлеров. В его рамках стартап поставит 100 тыс. электрических грузовиков Amazon, стремящейся стать углеродно-нейтральной к 2040 году.

Свои первые прототипы Rivian показал на Лос-Анджелесском автосалоне 2018 года. Представленные тогда электрические пикап R1T и кроссовер R1S пришлись по вкусу как публике, так и инвесторам, что позволило компании привлечь 700 миллионов долларов, а в число ее главных инвесторов вошли Amazon и General Motors.

Гигант интернет коммерции решил укрепить партнерство со стартапом, заявив о намерении приобрести не менее 100 тыс. автомобилей, которые будут использоваться в качестве фургонов для доставки товаров. По словам Amazon, это сделка стала самым крупным в истории заказом на электрокары.

Rivian имеет большой завод в штате Иллинойс, где в настоящее время занимается производством своих электрических внедорожников, которые, как предполагается, появятся на рынке в конце следующего года.

Учитывая объемы и сложности, которые возникали, например, у Tesla с поставками ее электромобилей покупателям (которые так до конца и не разрешились), а также возраст этого производителя, не сложно догадаться какие усилия нужно будет приложить неопытному стартапу, чтобы выполнить свои обязательства. Впрочем, наличие такого партнера, как Amazon, только прибавит ему шансов, тем более что 100 тыс. своих электрогрузовиков Rivian должен будет предоставить с 2021 до 2030 год.

Это соглашение стало частью экологической инициативы Amazon под названием The Climate Pledge. Она была представлена главой компании Джефом Безосом и подразумевает, что ритейлер станет полностью углеродно-нейтральным к 2040 году, отвечая стратегии по декарбонизации, принятой Парижским Соглашением в 2015 году. Безос также выразил надежду, что она будет поддержана и другими компаниями.
​​Электросамокат Unagi получил два мотора и способность покорять крутые холмы.

В
ряде мегаполисов мира электросамокаты предлагаются в прокат на перехватывающих парковках для любителей доехать с ветерком до работы, и все больше людей, оценив достоинства такого вида транспорта, покупают их в личное пользование.

Рынок насыщен е-самокатами разного дизайна и технической сложности, так что производителю Unagi Scooter пришлось постараться, чтобы обратить на себя внимание активистов краудфандинговой платформы Kickstarter. В числе конкурентных преимуществ самоката отмечаются покрышки с защитой от проколов, выбор одно- или двухмоторной комплектации и крутящий момент, позволяющий покорять холмы с уклоном до пятнадцати градусов.

Unagi Scooter – самокат для любителей произвести впечатление. Разработчики предлагают две модификации на раме из алюминия и углеродного волокна: модель E250 укомплектована мотором 250 Вт, расположенным в переднем колесе, и с ним можно покорить уклон до 6 градусов, а на модели Е450 200-ваттный мотор стоит в переднем колесе, а 250-ваттный – в заднем, и их мощности уже достаточно заезда на склоны под 15 градусов. Предельная скорость у обоих электросамокатов равна 24 км/ч, запас хода 25 км после 4-5-часовой зарядки батареи.

Ультралегкий самокат укомплектован фонарями на светодиодах, безвоздушными шинами и электронной тормозной системой с антиблокировкой. Для различных стилей езды предусмотрены три режима вождения.
​​Украинцы разработали съедобные пакеты и стали призерами University Startup World Cup.

Украинский стартап FoodBIOPack разработал пакеты, которые можно употреблять в пищу. По словам создателей, новый упаковочный материал имеет вкус лапши и очень экологичен. Если обычные полиэтиленовые пакеты разлагаются в почве сотни лет, то эти – всего за 10 дней. Кроме того, их можно использовать как удобрение или прикорм для животных.

Обычно полиэтиленовые пакеты изготавливаются из нефтепродуктов. Если они оказываются выброшенными в природной среде, то для их полного разложения необходима не одна сотня лет.

Пакеты из органики FoodBIOPack разлагаются в грунте всего за десять дней. Они изготавливаются из расплавленного полисахарида, а рисунки на них наносятся с помощью обычных съедобных красителей. Такой материал способен выдерживать грузы до четырех килограмм.

«Наш проект может решить мировую проблему пластикового загрязнения, что позволит существенно улучшить состояние окружающей среды. Foodbiopack — это инновационная концепция материалов, которые подлежат биоразложению. Потому что предложенные материалы биологически разлагаются и являются экологически чистыми. Они состоят из натуральных и доступных пищевых ингредиентов, упаковка после использование может комплексно перерабатываться для получения выходного сырья и использования его в замкнутом цикле производства», – говорит Дмитрий Бидюк, основатель стартапа.

Создатели биоразлагаемой упаковки проверили ее не только на прочность, но и на вкус. По их утверждению, съедобные пакеты по вкусу напоминают макаронные изделия. Кроме того, их можно использоваться в качестве удобрения для растений или корма для животных.

Недавно разработка украинцев победила в номинации Sustainability Awards на международном конкурсе стартапов University Startup World Cup, проходившем в Дании. Теперь команда FoodBIOPack работает над созданием над влагостойким покрытием для пакетов и в течении года планируют запустить их в массовое производство.
​​Купить летающий мотоцикл (hoverbike) уже можно за $150 тыс.

Летом 2017 года стартап Hoversurf произвел много шума демонстрацией прототипа парящего мотоцикла – ховербайка. Скептики утверждали, что это инженерное чудо никогда не станет реальным коммерческим продуктом, однако на днях производитель заявил о готовности к запуску летающего мотоцикла Scorpion в промышленное производство и открыл предзаказ, пообещав начать продажу в 2019 году.

Напомним, рабочий прототип ховербайка был впервые продемонстрирован в начале октября на GITEX 2017. С тех пор у противников этой технологии сохраняются серьезные претензии относительно безопасности конструкции «Скорпиона», прежде всего из-за критической близости лопастей винтов к ногам ездока; критики уже назвали это транспортное средство «мечтой мазохиста-ампутанта».

Тем не менее, коммерческому отделу Hoversurf удалось подписать предварительное соглашение о поставке ховербайка для нужд дубайской полиции, а недавно и Федеральное управление авиации США (FAA) классифицировало Scorpion как пригодный к эксплуатации ультралегкий летательный аппарат.

Получение разрешения в классе ультралегких летательных аппаратов потребовало от разработчиков внесения незначительных изменений в параметры конфигурации, но визуально в своей конечной коммерческой реализации Scorpion выглядит именно как мотоцикл-квадрокоптер.

Благодаря новой раме из углеродного волокна общий вес ховербайка удалось снизить до 114 кг, а максимальную скорость повысить до 96 км/ч, - таковы предельные показатели в классификации FAA. Класс ультралегкого летательного аппарата означает, что для управления «Скорпионом» не нужна лицензия пилота.
​​Старые ветровые турбины заменят на энергогенерирующие дроны Ampyx Power.

Голландский стартап Ampyx Power и Аэрокосмический центр Нидерландов (NLR) занялись совместной разработкой нового типа ветроэлектростанций, в которых для производства электричества будут использоваться беспилотные летательные аппараты. Как сообщает Global Energy World, разработчики намерены предложить новые ВЭС в качестве дешевой замены устаревшим и выработавшим свой ресурс прибрежным установкам. Проект уже получил финансирование голландской правительственной организации TKI Wind op Zee.

Дрон сможет подниматься на высоту до 450 метров, на которой в прибрежных зонах, как отмечают разработчики, нередки ветра достаточной для эффективной работы электростанции силы. По оценке инженеров, при модернизации устаревших ВЭС новую ветроэлектростанцию можно будет монтировать на уже имеющихся платформах и опорах, что существенно удешевит проект. Кроме того, новые ветрогенераторы можно будет устанавливать в ограниченном пространстве. Мощность установки AP4 составит два мегаватта.

В настоящее время в Нидерландах действует масштабная правительственная программа по развитию и активному внедрению альтернативных способов добычи электроэнергии. В рамках этой программы, в частности, организация TKI Wind op Zee занимается финансированием проектов новых ветряных электростанций. Целью этой организации является снижение стоимости строительства прибрежных ветряных электростанций к 2020 году по меньшей мере на 40 процентов по сравнению с 2010 годом.
​​Капсула Hyperloop повезет пассажиров в следующем году.

Компания Hyperloop Transportation Technologies совместно с испанским партнером, производственной компанией Carbures/Airtificial провели в Пуэрто до Санта Мариа презентацию первой предназначенной для пассажирской капсулы «Гиперлуп», которая получила название Quintero One.

После демонстрации полноразмерного образца миру капсула была отправлена в европейскую штаб-квартиру HTT во Франции «для дополнительной доработки и комплектации». Ожидается, что Quintero One превратится в полноценную модель для коммерческой реализации в самом ближайшем будущем, возможно, уже в конце следующего года.

Детали об устройстве «вагона» Hyperloop производитель не сообщает, но некоторые спецификации уже раскрыты. Например, мы знаем, что общая длина капсулы равна 32 метра и только 15 метров в ней занимает пассажирское купе. Можно предположить, что двигатель и все системы жизнеобеспечения будут расположены как в носовой части капсулы, так и в хвосте – в небольшом отделении позади купе. Число посадочных мест в кабине не заявлено, но размеры пассажирского блока примерно равны габаритам вагона нью-йоркского поезда метро.

В пятнадцатиметровый вагон метро класса R188 вмещается 188 пассажиров, но в основном это стоячие места; посадочных мест там порядка 80, вероятно, столько же их будет в капсуле Hyperloop.

Оба участника проекта называют Quintero One шедевром инженерной мысли. В частности, в Airtificial говорят, что благодаря рекордному объему легкого углеродного волокна и композитных материалов капсула станет «самым безопасным транспортным средством на планете».

Знающие испанский язык люди задаются вопросом, почему капсулу назвали Quintero One, дословно «Пятый Один». Ответ прост: Илон Маск презентовал технологию гиперпетли как «Пятый» способ перевозки пассажиров, а «Один» - потому что капсула первая в своем классе.

Напомним, транспортная система Hyperloop подразумевает создание сети подземных и надземных тоннелей – трубопроводов с разряжением воздуха близким к вакууму, по которой будут перемещаться пассажирские и грузовые капсулы со сверхзвуковой скоростью около 1200 км/ч.
​​Гидропонная ферма с роботами вместо людей вырастит в 30 раз больше урожая.

Понятие "автоматизация производства" рисует в человеческом воображении образ футуристичного андроида, со множеством встроенной мигающей электроники и жужжащими сервоприводами, который выполняет всю сложную работу за людей. Однако на самом деле реальность представляет собой компромисс между машиной и человеком, прогрессирующий не так быстро, как хотелось бы.

Примером может послужить запуск компанией Agritech первой автономной промышленной фермы. Инженеры на площади около 75 квадратных метров задействовали запатентованные роботизированные механизмы для выращивания в гидропонных системах 26000 головок салата и другой листовой зелени.

Соучредитель стартапа Брэндон Александр подчеркивает, что люди продолжают играть в сельском хозяйстве ключевую роль, так как роботы еще не способны выполнять некоторые производственные процессы (высадка рассады, упаковка готовой продукции) самостоятельно. Тем не менее, потребовались годы упорной работы для достижения хотя бы такого уровня автоматизации.

У гидропоники есть ряд преимуществ перед традиционными методами ведения сельского хозяйства. Она полностью стерильна, нуждается в меньшем количестве воды, позволяет более рационально использовать пространство, что дает в 30 раз больше продукции на гектар земли. Но это требует и больших трудозатрат. На ферме Iron Ox каждое растение на разных этапах вызревания пересаживается в новый гидропонный контейнер. Именно эта простая задача – пересадка растений – и была точкой приложения усилий по автоматизации, так как ручной труд составлял около 50% стоимости продукции.

Компания разработала несколько видов роботизированных систем. Первая – это 450-килограммовый колесный робот-носильщик по имени Ангус, который перевозит поддоны с саженцами на складе. Вторая – роботизированная рука, которая захватывает отдельные ростки и перемещает их из одного места в другое. Процесс контролирует компьютерная программа, которая также регулирует баланс питательных веществ в каждом поддоне. Поначалу также планировалось использовать для роста исключительно светодиодное освещение, но счета за электроэнергию заставили руководство, наряду с LED, прибегнуть и к традиционной тепличной схеме.
​​Использование солнца для очистки потоков концентрированных отходов

Обратный осмос является одним из наиболее распространенных методов очистки соленой воды, но этот процесс дает ограниченные результаты. Около 20% - 50% воды, поступающей в систему, остается в виде концентрированного потока отходов.

Существует несколько методов обработки концентрированных потоков, включая закачку отходов в изолированные подземные скважины и использование прудов с очень большой площадью поверхности для эффективного испарения воды. Однако большинство из этих методов являются дорогостоящими, трудоемкими и энергоемкими.

Группа инженеров и ученых Университета Аризоны разрабатывает систему опреснения воды на солнечных батареях, которая объединяет несколько видов технологий, в том числе концентрированную солнечную энергию, фотоэлектричество и мембранную дистилляцию, для извлечения воды из этих концентрированных потоков отходов с максимальной эффективностью. Процесс использует меньше энергии при более низких затратах, и он может обеспечить больше воды для дефицитных ресурсов внутренних регионов, таких как Аризона. Эта работа финансируется за счет средств в размере 500 000 долларов США, предоставленных производственным институтом по ускорению темпов интенсификации технологических процессов Министерства энергетики.

"Преимущество использования как CSP (концентрированная солнечная энергия), так и PV (фотоэлектричество), заключается в том, что мы можем удвоить энергоэффективность по сравнению с существующими системами термического опреснения, которые просто используют PV или CSP", сказал Керри Хикенботтом (Kerri Hickenbottom), доцент кафедры химической и экологической инженерии и главный исследователь проекта. "Эта автономная система будет использовать возобновляемые источники энергии, чтобы изменить способ управления высокосолевым концентратом, который мы обычно рассматриваем как отходы".

Использование солнца для очистки потоков концентрированных отходов

Группа проводит исследования с использованием солнечного испытательного стенда Центра оптических наук. Они также сотрудничают с расположенным поблизости Центром технологий устойчивого водо- и энергопотребления, или Центром WEST, в котором находится система обратного осмоса под наблюдением Ахилли. Эта система производит поток концентрата, который команда будет использовать для тестирования.

Гибридная система опреснения на солнечной энергии очищает поток концентрата с помощью процесса, называемого мембранной дистилляцией, который включает в себя создание температурного градиента через гидрофобную микропористую мембрану. Концентрированный поток отходов на более горячей стороне мембраны испаряется на поверхности мембраны, испаряется через поры мембраны и конденсируется в виде очищенной воды на более холодной стороне мембраны, оставляя загрязнения. Эта специализированная мембрана аналогична ткани Gore-Tex, которая дает возможность испаряться поту через ткань, но не пропускает воду или другую влагу внутрь. Затем, они используют новый метод, чтобы превратить оставшийся поток отходов из жидкости в твердую субстанцию.

"На самом деле мы разрабатываем новый вид кристаллизатора, который позволит нам увеличить движущую силу через мембрану, восстановить дополнительные ресурсы в потоке концентрата, например, в сельскохозяйственных удобрениях и дорожных ливневках, и достичь нулевого выброса жидкости", - сказал Хикенботтом.
​​Byton показала новый электромобиль - седан K-Byte - и привлекла $500 млн инвестиций.

Китайский электромобильный стартап Byton сообщил о привлечении 500 млн долларов инвестиций, которые позволят ему выпустить в серию свой первый автомобиль уже в следующем году. Также компания показала очередной прототип электрокара, который, как и предыдущие, получил достаточно впечатляющие характеристики.

Новинка представляет собой электрический седан, последовавший вслед за представленным в начале года кроссовером — обе машины пока что существуют в качестве концептуальных разработок.

Презентация нового электромобиля Byton состоялась на выставке потребительской электроники CES Asia 2018 в Шанхае. Оба концепта созданы на единой модульной платформе, которая также будет взята за основу при разработке грядущего электрического минивэна. Седан, получивший обозначение K-Byte (кроссовер в свою очередь нарекут M-Byte), в длину достигает 4,95 м и располагает целым арсеналом сенсоров, камер и датчиков, благодаря которым возможна реализация функции автопилота, отвечающего четвертому уровню автономности.

У Byton уже есть собственная дизайнерская студия в Мюнхене и центр исследований и разработок в калифорнийской Силиконовой долине, штаб-квартира стартапа и производственные мощности расположатся в Нанкине.
​​Домашняя вертикальная миниферма на аэропонике на 90% сокращает потребление воды.

«Живое Фермерское Дерево» (Living Farming Tree) компании Hexagro – это инновационный комнатный сад, который использует технологии вертикальных ферм – быстрого выращивания культур на небольшой площади. Футуристичный дизайн сочетает в себе аэропонику с эффективными светодиодными лампами, полную автоматизацию и модульную многоуровневую структуру для экономии места. По словам разработчиков, их система потребляет минимум воды и значительно повышает урожайность, позволяя выращивать растения практически в любом помещении.

Цель Hexagro – принести частичку природы в дома и приобщить городское общество к сельскому хозяйству. Особенностью вертикальной микрофермы является максимальная автоматизация, обеспечивающая простое управление процессами посредством приложения на смартфоне. Ее модульные отсеки объединены с помощью гексагональных сочленений и образуют древовидную структуру, поддерживающую небольшие платформы для выращивания. Систему можно индивидуально оптимизировать и расширить большим количеством модулей, которые, в дополнение ко всему, пригодны для вторичной переработки.

Комнатный «огород» Hexagro основан на аэропонике – технологии, которая позволяет выращивать растения без почвы и пестицидов, а также уменьшить затраты воды на 90-98%. Растения произрастают на инертном субстрате, при этом их корни оставляются полностью открытыми. Таким образом, повышается их аэрация, а необходимые вещества поглощаются через «питательный туман», поэтому зелень растет быстрее и становится приятнее на вкус, говорят создатели. По их расчетам, система увеличивает питательную ценность растений на 150%, при этом значительно сокращая энергозатраты.
​​SeaBubbles испытала новую модель судна на подводных крыльях.

В течение последних нескольких лет французский стартап под названием SeaBubbles разрабатывал и тестировал свое оригинальное полностью электрическое водное такси на подводных крыльях.

На днях компания провела очередные испытания в Швейцарии на Женевском озере. Здесь планируется запустить первую региональную службу пассажирских перевозок по воде.

Транспортное средство SeaBubbles и представляет собой работающее от аккумулятора и электропривода судно, у которого под корпусом расположены подводные крылья (гидрофойл). Они позволяют лодке передвигаться на довольно высоких скоростях, при этом у пассажиров во время движения создается впечатление, что они буквально парят над водой.

Последняя модель SeaBubbles приводится в движение электродвигателем мощностью 10 кВт, питание для которого поставляется из съемного аккумуляторного блока емкостью 20 кВтч. Как заявляет производитель, лодка способна передвигаться по воде около часа без дополнительной подзарядки.

В качестве удобного и комфортного городского такси проект SeaBubbles обещает быть вполне востребованным – французские разработчики ранее предложили пустить первые пробные экземпляры водного такси в Париже по реке Сене.

Для того, чтобы начать успешно внедрять водное такси в массовое использование, требуется преодолеть некоторые бюрократические проволочки. В то время, как электрические суда создают меньше шума и практически не производят вредных выбросов, для эксплуатации лодок с подводными крыльями требуются более высокие скорости, что может стать определенным ограничением для транспорта некоторых озер и рек.

В ходе последних тестов на Женевском озере компания испытала новую систему стабилизации на озере, контролирующую высоту над поверхностью воды и позволяющую двигаться лодке еще плавнее. Тем не менее, стартап сталкивается с некоторыми препятствиями в области регулирования, поскольку, по их словам, местное правительство обеспокоено планами компании строить доки для своих электрических такси на берегу и местная паромная компания, работающая на озере, обеспокоена увеличением трафика.
​​Гиперзвуковые амбиции Google помогут реализовать Hyperloop и удешевить геотермальную энергию.

Высокоскоростные машины для бурения и прокладки туннелей могут привести к революции в сфере геотермальной энергетики и ускорить создание транспортных систем Hyperloop.

Google проводит исследования в сфере гиперзвуковых технологий, которые, как предполагается, помогут уменьшить стоимость геотермальных установок и увеличить скорость создания туннелей. Также компания может быть заинтересована в приобретении вашингтонского стартапа HyperSciences, у которого уже есть определенные наработки в этой сфере.

В январе Google подписала соглашение с Исследовательским центром Эймса, который принадлежит NASA и расположен в Кремниевой Долине. В договоре говорится: «подразделение компании Google производит концептуальное исследование сверхзвуковых траекторий в режимах абляции на высоких числах Рейнольдса», а NASA, со своей стороны, «выполнит анализ прохода снаряда через плотные слои атмосферы».

Термин «гиперзвуковой» обозначачает всё то, что может двигаться в пять или более раз быстрее скорости звука, и обычно применяется по отношению к сверхскоростным летательным аппаратам или оружию (например – гиперзвуковым крылатым ракетам).

Однако, согласно профилю одного из сотрудников компании на сайте LinkedIn, более вероятно, что исследовательский центр Google работает над проектом, сфокусированным на энергетике, чем в аэрокосмической области и тем более – в военной.

В США уже существует одна компания, которая занимается возобновляемыми источниками энергии с применением гиперзвуковых технологий. Это проект под названием «HyperSciences», который реализовывается специалистами Университета Вашингтона. Фирма конструирует новую систему бурения, которая выстреливает бетонными снарядами со скоростью более 2 км/сек, что значительно облегчает продвижение бура. Утверждается, что подобные установки способны прокладывать глубокие скважины в 10 раз быстрее, чем любая другая существующая буровая система, и могут сделать геотермальную энергию доступной в любой точке земного шара.

Основанная в 2015 году HyperSciences уже получила более 2,8 млн долларов в первом раунде венчурного финансирования, а также около 1 млн долларов от инкубатора Shell’s GameChanger. В настоящее время проводится следующий этап привлечения инвестиций объемом 1,9 млн долларов.
​​Пламя свечи питает светодиоды походной лампы Luminiser Lantern.

Идея запитать электрическую лампу с помощью обычной восковой свечи кажется такой же бессмысленной, как и попытка «протопить» электрокамин за счет сжигания дров. Но так кажется только на первый взгляд. Норвежская компания ThermTech вывела на краудфандинговую платформу светильник, в котором чайная свеча вырабатывает энергию для шестичасовой работы мощного светодиодного фонаря.

Принцип работы Luminiser Lantern основан на прямом превращении тепла в электричество – способа, который известен с начала девятнадцатого века. Еще в сороковых годах прошлого столетия в СССР были широко распространены радиостанции, работавшие на энергии керосиновой лампы; они были незаменимыми в отдаленных сельских местностях, куда пока не дотянулась электрификация и где было невозможно найти аккумулятор.

Термоэлектрогенераторы применяются и по сей день, в том числе в космической отрасли (примером может послужить марсоход Curiosity) и в работе навигационных маяков далеко в море. Существуют разработки в виде от походных дровяных печей, вырабатывающих энергию для мобильных гаджетов, этот принцип используется даже для майнинга биткоинов с помощью тепла человеческого тела.

В Лампе Luminiser Lantern для генерации электричества также задействуются термоэлементы, но в более компактном масштабе: вместо целой печи тепло для комплекта светодиодов вырабатывает маленькая свеча-таблетка.

Конечно же возникает естественный вопрос: почему бы для освещения просто не использовать свечу? Но у авторов разработки есть достаточно убедительный ответ: тепловая энергия от одной свечи, преобразованная в электричество, способна выдать в пятнадцать или даже в двадцать раз большую яркость за счет LED-свечения.
​​Pragma хочет сделать водородные велосипеды массовыми.

Французский стартап Pragma известен тем, что занимался созданием водородных топливных элементов для военной техники. В гражданскую сферу компания пришла с водородными велосипедами. Один такой байк стоит 7,5 тысяч евро, а зарядная станция для него — 30 тысяч. ​Тем не менее компания собирается выходить на массовый рынок.

Первый водородный электровелосипед Pragma был представлен еще в 2014 году. С тех пор шли разработки и в ноябре прошлого года французы заявили, что готовы к продажам. Объем не был большим: компания, по ее заявлениям, смогла продать ограниченный тираж в 60 единиц. В Pragma говорят, что в этом году планируют выпустить еще 150 велосипедов, а затем выходить уже на массовые продажи.

Компания хочет сделать водородные велосипеды привычным средством транспорта для жителей городов. В первую очередь это должно произойти из-за удобства, которые влечет за собой использование такого транспортного средства. Запас хода водородной модели Alpha — 100 км. А когда заканчивается топливо, замена топливного элемента занимает 2 минуты. В описании такая концепция кажется удобной и даже конкурентоспособной, но на практике все иначе. Главный барьер — цена. Сегодня Pragma продает каждый велосипед за 7,5 тысяч евро, а это цена самой дешевой малолитражки. Но это еще не все. Инфраструктуры для заправки водородных топливных элементов нет, поэтому придется где-то найти заправочную станцию. Компания продает и их, но цена водородной заправки в 4 раза превышает стоимость самого велосипеда.

Однако, создатели верят в потенциал своей технологии. Их велосипед на двух литрах водорода способен, как уже было сказано, проехать 100 км. Схожий запас хода показывают и продвинутые электровелосипеды на аккумуляторах, но водород эффективнее. Один килограмм этого топлива содержит в 600 раз больше энергии, чем в килограммовой литий-ионной батарее. Поэтому можно получать нужные мощность и диапазон при меньшей массе.

Также во французской компании обещают к выходу на массовый рынок снизить стоимость водородного велосипеда по крайней мере до 5 тысяч евро. Это уже стандартная цена для велосипедов высокого класса. Разработчики обещают добавить в будущие версии технологию, которая будет добывать водород прямо на борту велосипеда из воды. В Pragma говорят, что интерес к модели проявляют по всему миру. Заказы приходят из США, Норвегии, Испании, Италии и других стран.

Тем временем ученые работают над тем, чтобы сделать водородное топливо более доступным. Американские химики разработали устройство, способное одновременно вырабатывать топливо и электроэнергию. Новая система генерирует водородное топливо максимально экологически чистым и дешевым способом, используя для этого солнечную энергию.
​​В дороги с беспроводной зарядкой для электробусов Израиль инвестирует $2,2 млн.

Ранее мы уже рассказывали о компании ElectRoad и ее технологии беспроводной передачи энергии движущемуся электротранспорту. Теперь это направление переходит на новый виток развития.

Израильское предприятие Dan Bus Company планирует инвестировать 2,2 миллиона долларов в проект, в основе которого будут использоваться решения ElectRoad. Он предусматривает создание «электрических» дорог с индукционными катушками под проезжей частью, которые будут обеспечивать беспроводную передачу энергии электрическим автобусам и автомобилям прямо во время движения.

В недалеком будущем водителям больше не нужно будет беспокоиться по поводу того, где остановиться, чтобы подзарядить электромобиль. Несколько месяцев назад инвестиционная компания Biomedix Incubator Limited заявила о своем желании участвовать в развитии концепции ElectRoad. А на днях она подписала соглашение о сотрудничестве с одним из крупнейших автобусных операторов Тель-Авива. В ходе слияния активов компаний, Dan Bus Company инвестирует 8 миллионов новых израильских шекелей ($2,2 млн) в инновационный проект.

Система, разработанная Electroad, получила название DWPT (Dynamic Wireless Power Transfer). Одним из ее преимуществ, помимо непосредственной передачи заряда «по воздуху», является возможность обмениваться энергией между всеми транспортными средствами, которые двигаются по этой дороге, а также «делиться» энергией с сетью. Кроме того, при таком решении нет необходимости в каких-либо серьезных изменениях в существующей инфраструктуре, а оснащение машин необходимым электрическим оборудованием не представляет сложности.

На начальном этапе планы авторов проекта предполагают постепенное расширение присутствия технологии на рынке, прежде всего в секторе общественного транспорта, например, на автобусных маршрутных линиях. Как сообщает издание Globes, инвестиции со стороны Dan Bus и соглашение между компаниями наглядно демонстрирует, что предприятия общественного транспорта заинтересованы в таких решениях.

Недавно Dan Bus уже вывела на дороги Тель-Авива несколько электрических автобусов, подзаряжаемых за 2-3 минуты посредством «традиционных» проводных зарядок. За это время запас батарей пополняется на 30 километров пути, чего, по словам представителей компании, вполне достаточно даже для самой протяженной городской линии. Естественно, при использовании заряжающих электричеством дорог станции подзарядки от проводной сети станут ненужными.
​​В дороги с беспроводной зарядкой для электробусов Израиль инвестирует $2,2 млн.

Ранее мы уже рассказывали о компании ElectRoad и ее технологии беспроводной передачи энергии движущемуся электротранспорту. Теперь это направление переходит на новый виток развития.

Израильское предприятие Dan Bus Company планирует инвестировать 2,2 миллиона долларов в проект, в основе которого будут использоваться решения ElectRoad. Он предусматривает создание «электрических» дорог с индукционными катушками под проезжей частью, которые будут обеспечивать беспроводную передачу энергии электрическим автобусам и автомобилям прямо во время движения.

В недалеком будущем водителям больше не нужно будет беспокоиться по поводу того, где остановиться, чтобы подзарядить электромобиль. Несколько месяцев назад инвестиционная компания Biomedix Incubator Limited заявила о своем желании участвовать в развитии концепции ElectRoad. А на днях она подписала соглашение о сотрудничестве с одним из крупнейших автобусных операторов Тель-Авива. В ходе слияния активов компаний, Dan Bus Company инвестирует 8 миллионов новых израильских шекелей ($2,2 млн) в инновационный проект.

Система, разработанная Electroad, получила название DWPT (Dynamic Wireless Power Transfer). Одним из ее преимуществ, помимо непосредственной передачи заряда «по воздуху», является возможность обмениваться энергией между всеми транспортными средствами, которые двигаются по этой дороге, а также «делиться» энергией с сетью. Кроме того, при таком решении нет необходимости в каких-либо серьезных изменениях в существующей инфраструктуре, а оснащение машин необходимым электрическим оборудованием не представляет сложности.

На начальном этапе планы авторов проекта предполагают постепенное расширение присутствия технологии на рынке, прежде всего в секторе общественного транспорта, например, на автобусных маршрутных линиях. Как сообщает издание Globes, инвестиции со стороны Dan Bus и соглашение между компаниями наглядно демонстрирует, что предприятия общественного транспорта заинтересованы в таких решениях.

Недавно Dan Bus уже вывела на дороги Тель-Авива несколько электрических автобусов, подзаряжаемых за 2-3 минуты посредством «традиционных» проводных зарядок. За это время запас батарей пополняется на 30 километров пути, чего, по словам представителей компании, вполне достаточно даже для самой протяженной городской линии. Естественно, при использовании заряжающих электричеством дорог станции подзарядки от проводной сети станут ненужными.
​​Электрогрузовик Thor ET-One бросает вызов Tesla Semi.

В мире электромоторов компания Tesla считается крупнейшим брендом. Тем не менее, конкуренция в этом секторе автопроизводства продолжает расти. Tesla первое известное предприятие, показавшее миру полностью электрический тягач, но далеко не последнее. На трассу вышел новый участник гонки. Его название Thor Trucks.

Стартап Thor показал свою модель электрического грузовика под названием ET-One, который он намерен вывести на рынок до поступления в продажу Tesla Semi в 2019 году. Также у молодой компании есть планы по переводу других машин на электрическую тягу.

«Тор» – небольшой стартап и у него нет ресурсов для сборки автомобиля с нуля. По данным Trucks.com, его команда использует модифицированное шасси Navistar, электродвигатели от Hydro-Quebec TM4 и мощные оси Dana. Сообщается, что они сосредоточены на технологии аккумуляторных батарей для наработки опыта, который позволит им предлагать услуги по переоборудованию для существующих грузовиков.

Разработчики обещают почти 500 километров пробега с грузом в 36 тонн и скоростью 110 км/ч на одном заряде. Предполагаемый ценник фуры «Тор» - 250 тысяч долларов. С такими параметрами модель ET-One смотрится привлекательнее по сравнению с Cummins AEOS (160 км с возможностью увеличения пробега в три раза за счет дополнительных батарей) и Daimler E-Fuso (200 км пробега и только 10 тонн груза).
​​Полномасштабный прототип пассажирской кабины Hyperloop представлен в ОАЭ.

Virgin Hyperloop One активно продвигается в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), уже представив свое видение транспортной системы, которая призвана соединить города по всему Ближнему Востоку. Теперь стартап продемонстрировал прототип пассажирской кабины, разработанный в сотрудничестве с департаментом транспорта Дубая, и предложил местным жителям взглянуть на потенциальное будущее сверхзвуковых поездов.

Маршрут между Дубаем и Абу-Даби, который сократит полуторачасовую поездку до 12-ти минутной, был впервые анонсирован в ноябре 2016 года. А в прошлом году компания представила концепцию более развернутой сети, которая соединит города по всему региону, включая Эль-Кувейт, Джедду в Саудовской Аравии и Маскат в Омане. Пока проект остается только предложением, но глава Virgin Hyperloop One Роб Ллойд находится в столице ОАЭ и ведет переговоры, которые позволят воплотить его в жизнь.

«Сеть Hyperloop, которая пройдет от Джидды до Эр-Рияда, к Абу-Даби и до Дубая, в качестве основной магистрали между Красным и Аравийскими морями, предоставит удивительные возможности и трансформирует потенциал мобильности товаров и людей, а также окажет значительное влияние на экономическое развитие и дальнейший рост в регионе», - сказал Ллойд в интервью изданию The National.

Сейчас Virgin Hyperloop One находится в Дубае на форуме «Неделя инноваций ОАЭ», где и была представлена полномасштабная модель пассажирской кабины Hyperloop. Новинка имеет ряд отличий от прототипа капсулы, которая установила рекорд на невадском испытательном полигоне со скоростью 387 км/ч в декабре прошлого года. На изображениях видна просторная и светлая кабина, оснащенная удобными сиденьями со встроенным в подлокотник сенсорными экранами – это роскошь и комфорт, которые ощутят на себе будущие пассажиры «Гиперлупа».
​​Новый дом, распечатанный на 3D-принтере, обойдется в $4 тыс.

Около миллиарда людей на планете до сих пор не имеют сколь либо похожего на нормальный дом жилья. Американские компании ICON и New Story надеются исправить эту ситуацию. Они научились создавать дома на 3D-принтере из местных строительных материалов. Распечатанный дом площадью от 55 до 75 кв. м стоит около 4 тысяч долларов, а его постройка занимает всего один день.

Родиной американских быстровозводимых домов стал техасский город Остин, где компанией ICON был сконструирован первый промышленный принтер для трехмерной печати, получивший название «Вулкан». Важными характеристиками принтера устройства считают его способность работать в регионах с неустойчивым напряжением в сети и дефицитом воды. Начать его коммерческую эксплуатацию предполагается в сельских районах Сальвадора и Гаити.

Джейсон Баллард, один из владельцев ICON, считает, что дома, которые они собираются строить, превосходят свои традиционные аналоги в разы. Во-первых, тепловые потери сведены к минимуму благодаря монолитным стенам дома, во-вторых, сами стены довольно теплоемки, в-третьих, такие дома долговечны и устойчивы. Их постройка занимает мало времени, строительные отходы практически сведены к нулю, а дизайн домиков может быть самым разнообразным.

Но самое главное – новая технология может осуществить прорыв, сделав жилье доступным для самых разных слоев общества. 3D-печатные дома будут не менее долговечны, чем сделанные из кирпича или бетона, обещают разработчики. Простота их конструкции сведет к минимуму затраты на содержание и техническое обслуживание.

New Story занимается строительством зданий из местных материалов, и раствор для «3D-дома» тоже сделан из того, что буквально лежит под ногами. Важной социальной функцией компания считает создание рабочих мест. И хотя, печатные дома требуют меньше трудовых ресурсов, все же их масштабное строительство создаст новые вакансии на местном рынке труда.

Осуществить строительство первых 100 домов планируется в Сальвадоре, чтобы уже к середине следующего года первые семьи могли отметить новоселье. В настоящее время компания ведет сбор средств для финансирования дальнейших разработок.
Похожие каналы:
© Webtg.ru - самые актуальные telegram каналы 2020 года
Администрация сайта "webtg.ru" не несет ответсвенности за содержание и контент каналов, чатов и ботов представленных в каталоге. При обноружение площадок нарущающих законадательство РФ, просим перейти на страницу с контактами и связаться с нами или отправить жалобу на площадку со странице её просмотра.
Statok.netWebts.ru - Топ рейтинг сайтов